вторник, 10 мая 2011 г.

Обзор Maybeshewill - I Was Here For A Moment, Then I Was Gone (2011)

Review Maybeshewill - I Was Here For A Moment, Then I Was Gone (2011)

   Весь рабочий стол у меня завален папками с альбомами, которые ждут своей участи. И хотя хранить нужные вещи на рабочем столе нельзя, это, пожалуй, единственный способ, который гарантирует мне то, что я не забуду послушать все скачанное. Ведь где-то там среди всех этих одинаковых значков лежит что-то ценное, что потом удостоится чести жить у меня в плеере.
   Почему я начинаю свой сегодняшний обзор с этого? Да все довольно просто. Новая пластинка Maybeshewill стала именно тем ценным, что так приятно находить среди мегабайтов треков ни о чем. Причем вообще я собиралась обойти данный альбом стороной и немного отвлечься от экспериментального пост-рока в пользу других стилей. Но как-то не вышло. Что только к лучшему.
   Я совершенно не представляю, что выпускали Maybeshewill до своей пластинки «I Was Here For A Moment, Then I Was Gone» (позор на мою голову), так что не могу сравнивать и говорить о развитии коллектива. Зато я могу непредвзято наслаждаться их новой работой и получать от этого искреннее удовольствие, ни с чем не сравнивая и ничего не ожидая.
   «I Was Here For A Moment, Then I Was Gone» получился целостным и живым. Ты будто видишь эти пульсации звука, пытающегося пробиться сквозь прозрачную оболочку, в которую его заточили музыканты. Он переливается разноцветными бликами, вспыхивая новым цветом с каждой новой нотой. Это прекрасная музыка, которая позволяет визуализировать свои представления о ней, выделив их во что-то большее, чем просто звуки.
   Новая работа Maybeshewill рождает эмоции. Умиротворение, радость, счастье, переживания, спокойствие. Каждая песня дает возможность почувствовать что-то. Каждый услышит и увидит здесь нечто свое. Но никто не останется равнодушным к этой лавине звуков, которую рождают инструменты музыкантов.
   Выделяя из всей пластинки несколько треков, хотелось бы остановиться в первую очередь на «Accolades». Пожалуй, это моя самая любимая песня из всей «I Was Here For A Moment, Then I Was Gone». Она динамичная и захватывающая с одной стороны, и спокойная и лиричная с другой. И даже если слышишь ее не в первый раз, она все равно кажется тебе такой же непредсказуемой. И еще одна работа, которую хочется отметить отдельно, это «To The Skies From A Hillside». Финальный трек, в котором музыканты позволили себе использовать насыщенные и тяжелые партии, которые и делают его таким запоминающимся.
   Под музыку Maybeshewill хорошо любоваться закатом, наблюдая за тем, как солнце падает за край горизонта и небо в считанные минуты сменяет свои цвета от теплых к холодным. Приятного всем вечера и красивых закатов.

Maybeshewill - I Was Here For a Moment Then I Was Gone 


1 комментарий:

  1. хорошая пластинка - отличается от предыдущего материала. не хуже не лучше - другая - спасибо!

    ОтветитьУдалить