вторник, 10 мая 2011 г.

Пост 2.0

indie-skies

   Вы никогда не найдете в этом блоге пост 1.0 по причине того, что 100й юбилейный пост я благополучно прозевала. Что в целом меня совершенно не удивляет, так как это вполне типично. Но сейчас не об этом. Как вы уже, наверное, догадались, данный пост приурочен к тому, что мне удалось достичь весомой отметки в 200 сообщений. Наконец-то у меня появился приличный повод потрепаться ни о чем.
   Вообще недели за две до этого знаменательного события у меня в голове была уйма мыслей о том, что бы такого я хотела сказать. Но потом, как это обычно бывает, они все куда-то испарились. Вот уж не зря говорят, что хорошие идеи нужно записывать. Желательно на лбу, дабы потом их не потерять.
   Скоро будет практически шесть месяцев, как я веду сие свое творение, попеременно борясь с собственной ленью. Что даже удивительно и немного неожиданно. Ведь обычно мне надоедает гораздо раньше. За это время у меня появились постоянные читатели. И это не мои знакомые, что не может не радовать. Меня даже признали всеми нелюбимые Гугл и Яндекс. Но самое главное – за эти полгода мне удалось значительно расширить свой музыкальный кругозор. Правда, иногда казалось, что мозг не выдержит такого количества прослушанного. И было так приятно делать перерывы на пару дней и совершенно ничего не слушать.
   Пожалуй, в ведении специализированного музыкального блога есть только один существенный минус. Порой так хочется рассказать о каком-либо чудесном альбоме, который ну совершенно не вписывается в выбранные жанровые рамки. Ты днями прокручиваешь его на повторе и уже наизусть знаешь тексты песен, но вот в главном своем детище, в котором делишься впечатлениями обо всем прослушанном, сказать о нем не можешь. Иногда это очень досадно. Как и необходимость включать что-то новое, дабы не выпасть совершенно из музыкального мира.
   Но это лишь относительное неудобство. Ведь сколько всего интересного было открыто мной за эти полгода. И я надеюсь, что кто-то читающий мои опусы тоже нашел для себя новые группы, о существовании которых он не подозревал.
   Собственно, на этом, наверное, я и закончу. Хорошей всем музыки и приятных прослушиваний.


Комментариев нет:

Отправить комментарий